access_time_filledПн-Пт 10:00 - 18:00
access_time_filledСб 10:00 - 16:00
access_time_filledВс  -  выходной
access_time_filled

 29, 30 

апреля

 по 

1

 мая

  -  выходные
access_time_filled                       

9

  -  

12

  мая

  -  выходные

В процессе движения прицепа в составе автопоезда можно часто наблюдать такое явление: прицеп «живет своей жизнью» и начинает управлять автомобилем. Чаще всего это происходит в результате неправильной загрузки прицепа — не обеспечивается необходимая вертикальная нагрузка на сцепное устройство — шар (нагрузка вниз 50 кг). В этом случае прицеп имеет отрицательную нагрузку — нагрузку вверх. Скажем, Вы загрузили длинные доски с большим свесом сзади, и прицеп как бы приподнимает заднюю часть автомобиля, чем ухудшает сцепление задней оси автомобиля с дорогой.

Кроме того, эффект колебаний возможен при неверных диагональных размерах прицепа и неправильно установленной оси подвески прицепа. В любом случае прицеп «колбасит», если возникает динамическая синусоидальная (временная) нагрузка, которая при определенной скорости переходит в колебательный процесс.

Чтобы избежать данной ситуации, необходимо постоянно следить за движением прицепа в составе автопоезда. Нельзя превышать установленных ограничений скоростного режима. При малейшем возникновении колебаний следует снизить скорость либо остановиться вовсе. Затем нужно проверить крепление груза и нагрузку на сцепное устройство и лишь потом продолжить движение.

Прицеп