access_time_filledПн-Пт 10:00 - 18:00
access_time_filledСб 10:00 - 16:00
access_time_filledВс  -  выходной
access_time_filled

 29, 30 

апреля

 по 

1

 мая

  -  выходные
access_time_filled                       

9

  -  

12

  мая

  -  выходные

Какая подвеска прицепов лучше?

При покупке прицепа мы часто задаемся вопросом -какую подвеску для прицепа выбрать? Рессорную или резино-жгутовую? Что лучше?

Ответ и прост, и в то же время сложен. Все зависит от того, как будет эксплуатироваться прицеп, по каким дорогам передвигаться и что перевозить.

1)Если Вы планируете перевозить технику: снегоход, квадроцикл, гидроцикл, катер или яхту-то Ваш выбор- резино-жгутовая подвеска. Она идеально держит дорогу, т.к. независима. Она удобнее в эксплуатации, т.к. является низкоосной (т.е. погрузка и разгрузка Вашей техники упрощается), а также при погрузке на прицеп груза в виде Вашей техники имеет наиболее низкий центр масс, что благоприятно влияет на устойчивость груза на прицепе. Особенно полезна резино-жгутовая ось будет для обладателей плав средств-прицеп не надо будет глубоко топить при разгрузке и погрузке катера в воду, а это немаловажный аспект в условиях отдыха “дикарями”, где не всегда можно найти удобный подход к воде.

Пожалуй, минус резино-жгутовой (торсионной) подвески- это болезненная недопустимость ее перегрузки. Поломка подвески при перегрузке-это стационарный ремонт в условиях завода и никаких самостоятельных “лечений”.

2)Рессорная подвеска-это подвеска для всех остальных случаев жизни. Перевозка грузов-её конек. И даже при перегрузке прицепа ремонт можно выполнить самостоятельно в дорожных условиях . Если, конечно, Вы имеете с собой запчасти в виде рессор и ступиц.

Таким образом, если Вы отправляетесь в путешествие берите с собой пару рессор, пару ступиц, и вперед с прицепом по России! Удачи на дорогах!

Рессорная подвеска

Резино-жгутовая (торсионная) подвеска

Преимущества

• Проста, понятна, ремонто-пригодна даже в дорожных условиях

• Мягкость хода

• Рабочая лошадка”-легко переносит все “издевательства” владельцев прицепов, и очень надежна

• Дешевле в изготовлении

• Независимая и очень надежная подвеска

• Проста в монтаже

• Низкоосная, т.е. ниже погрузочная высота прицепа

• Не требует обслуживания

Недостатки

• Специализированная рессорная подвеска дороже резино-жгутовой

• Меньше дорожный просвет

• Выше погрузочная высота прицепа

• Требует обслуживаемая (меньше ресурс + требуется смазка мест трения)

• Сложнее при монтаже/демонтаже

• При поломке в дороге прицеп не транспортабелен, требуется новая ось                                 

• Жесткий ход, не любит перегрузки

• Ремонт оси возможен только в заводских условиях