access_time_filledПн-Пт 10:00 - 18:00
access_time_filledСб 10:00 - 16:00
access_time_filledВс  -  выходной

Большая распродажа до 30.12.2024!

Не упусти свою выгоду!

Назад к статьям

Прицеп с тормозной системой или без?

25/03/2021

Данный вопрос в последнее время постоянно возникает у пользователей прицепной техники при ее покупке. Так давайте разберемся, с тормозной системой или без.

Рассмотрим плюсы использования прицепа, оборудованного тормозной системой:

  • Тормоз наката снимает множество головной боли у владельцев автомобиля буксирующий прицеп. Ведь именно тормозная система прицепа обеспечивает безопасность движения на скользких участках дорог и при повышенной скорости. Именно она не допускает управления автомобиля прицепом и позволяет исключить малейшие возможности раскачивания и неадекватного поведения прицепа в составе автопоезда.
  • Используя прицеп с тормозной системой, прни торможении, Вы уменьшаете нагрузку на тормозную систему и трансмиссию автомобиля, а значит Ваш автомобиль прослужит дольше.

Минусы тормозной системы:

  • Единственным минусом тормозной системы является увеличение стоимости прицепа при ее наличии. К сожалению, тормоза наката производятся только за рубежом, и все попытки изготовить тормозную систему для легковых прицепов в России не приводили к положительному результату.
  • Требуется категория прав "ВЕ". Как правило тормозной системой оборудуют тяжелые прицепы. Это приводит к тому, что в 90% случаях использования прицепа с тормозной системой требуется категория прав "ВЕ". Такие права потребуются если суммарная масса автопоезда (полная масса прицепа + полная масса автомобиля) превысит 3500 кг.

Подводя итоги, однозначно прицеп оборудованный тормозной системой будет намного лучше. Как показала практика, большую часть покупателей останавливает сделать выбор, в сторону прицепа с тормозом, наличие категории прав "ВЕ". Но если у Вас есть возможность получить категорию или она уже у Вас есть, то рекомендуем обратить внимание на прицепы с тормозной системой. В любом случае, выбор остается за Вами. Только Вам решать, какой прицеп выбирать! Удачи на дорогах!

К статьям