access_time_filledПн-Пт 10:00 - 18:00
access_time_filledСб 10:00 - 16:00
access_time_filledВс  -  выходной
access_time_filled

 29, 30 

апреля

 по 

1

 мая

  -  выходные
access_time_filled                       

9

  -  

12

  мая

  -  выходные

Многие при выборе лодки встречаются с проблемой «подбора прицепа для неё».

Сделаем этот выбор на примере «Казанка-5». 

Что нужно учесть:

  1. длину судна;
  2. вес судна;
  3. вес сопутствующих грузов и мотора;
  4. ширину автомобиля.

Лодка «Казанка-5»:

  • Длина – 4,5 м.
  • Вес – 400 кг.
  • Вес мотора – 100 кг.
  • Вес сопутствующих грузов +/- 50 кг.

Судно должно стоять на прицепе в определенном положении. Судно без мотора не должно выходить за габариты прицепа. Также оно не должно доходить до автомобиля (примерно 0,8-1 м). Расстояние между автомобилем и лодкой считается таким образом: полная ширина автомобиля делится пополам. Например:  автомобиль шириной 1,8 метра, делим это значение на 2 и получаем 0,9 метра. Этот запас нужен для того, чтобы в случае разворота с прицепом ваш автомобиль не ударился краем об судно.

Зная длину лодки (4,5 метра), прибавляем значение, полученное в результате подсчета автомобиля 0,9 метра). 4,5 + 0,9 = 5,4 метра. Теперь мы знаем минимальную длину. 

Теперь считаем нужную грузоподъемность. Вес судна + вес мотора + вес сопутствующих грузов. 400+100+50=550 кг.

Нам нужен прицеп 5,4 метра длиной и грузоподъемностью в 550 кг. Также хотим отметить, что завод-изготовитель «МЗСА» выпускает прицепы под все виды лодок. 

Выбор подвески

Резино-жгутовая

Резино-жгутовая подвеска является независимой. Внутри жесткой балки находятся резиновые жгуты. Как правило,  их либо три, либо в некоторых осях четыре(обычно это квадратные оси). Они работают на кручение и амортизируют неровности дороги.  Длина жгутов, находящихся в балке, составляет 250-300 мм.

Данная подвеска имеет наиболее мягкий и плавный ход при нагрузке на нее не менее 80%  от грузоподъемности, заявленной производителем. Резино-жгутовая подвеска хорошо подходит под лодочные прицепы, потому что на них всегда находится стабильный груз. Главный минус — при поломке нельзя починить своими силами. Приходится вызывать эвакуатор и ремонтировать в специализированном сервисе или на заводе-изготовителе.  

Рессорная подвеска

Рессорная подвеска является зависимой.  При ударе одного колеса об препятствие он инерционно передается другому. Она имеет мягкий и плавный ход вне зависимости от нагрузки на нее, что является огромным плюсом для наших дорог. Также она гораздо дешевле при ремонте.  Поэтому мы советуем нашим покупателям прицепы с рессорной подвеской.

Если, прочитав данную статью, Вы так и не смогли определиться, то предлагаем связаться с нашими специалистами по телефону +7-495-227-18-00, которые смогут Вам помочь. Так же у нас можно найти весь ассортимент лодочных прицепов МЗСА.